На главный экран

Глава 9: Отладка сети

  • 9.0 Отладка сети
    • 9.0.1 Введение
      • 9.0.1.1 Введение
      • 9.0.1.2 Работа в аудитории. Сбой в работе сети
  • 9.1 Поиск и устранение неполадок с использованием системного подхода
    • 9.1.1 Документация по сети
      • 9.1.1.1 Документирование сети
      • 9.1.1.2 Диаграммы топологии сети
      • 9.1.1.3 Формирование базовых показателей сети
      • 9.1.1.4 Формирование базовых показателей сети (продолжение)
      • 9.1.1.5 Измерение данных
      • 9.1.1.6 Интерактивное задание – определение преимуществ формирования базовых показателей сети
      • 9.1.1.7 Интерактивное задание — определение команд, используемых для измерения данных
      • 9.1.1.8 Packet Tracer. Поиск и устранение неполадок. Документирование сети
    • 9.1.2 Процедура поиска и устранения неполадок
      • 9.1.2.1 Общие процедуры поиска и устранения неполадок
      • 9.1.2.2 Сбор данных о симптомах
      • 9.1.2.3 Опрос конечных пользователей
      • 9.1.2.4 Интерактивное задание — определение команд для сбора информации о симптомах
    • 9.1.3 Изоляция проблемы с помощью многоуровневых моделей
      • 9.1.3.1 Использование многоуровневых моделей для поиска устранения неполадок
      • 9.1.3.2 Методы поиска и устранения неполадок
      • 9.1.3.3 Способы поиска и устранения неполадок (продолжение)
      • 9.1.3.4 Указания по выбору метода поиска и устранения неполадок
      • 9.1.3.5 Интерактивное задание. Методы поиска и устранения неполадок
  • 9.2 Отладка сети
    • 9.2.1 Средства поиска и устранения неполадок
      • 9.2.1.1 Программные средства поиска и устранения неполадок
      • 9.2.1.2 Программные средства поиска и устранения неполадок (продолжение)
      • 9.2.1.3 Средства поиска и устранения неполадок аппаратного обеспечения
      • 9.2.1.4 Применение сервера Syslog для устранения неполадок
      • 9.2.1.5 Интерактивное задание. Определение распространённых средств поиска и устранения неполадок
    • 9.2.2 Симптомы и причины отладки сети
      • 9.2.2.1 Поиск и устранение неполадок на физическом уровне
      • 9.2.2.2 Поиск и устранение неполадок канального уровня
      • 9.2.2.3 Поиск и устранение неполадок сетевого уровня
      • 9.2.2.4 Поиск и устранение неполадок на транспортном уровне — ACL-списки
      • 9.2.2.5 Поиск и устранение неполадок на транспортном уровне — NAT для IPv4
      • 9.2.2.6 Поиск и устранение неисправностей на уровне приложений
      • 9.2.2.7 Интерактивное задание. Определение уровня OSI, связанного с проблемой в сети
    • 9.2.3 Поиск и устранение неполадок связи в сетях IP
      • 9.2.3.1 Компоненты сквозного поиска и устранения неполадок
      • 9.2.3.2 Проблема со связью между конечными устройствами приводит к поиску и устранению неполадок
      • 9.2.3.3 Шаг 1. Проверка физического уровня
      • 9.2.3.4 Шаг 2. Проверка несоответствия параметров дуплексного режима
      • 9.2.3.5 Шаг 3. Проверка адресации на уровнях 2 и 3 в локальной сети
      • 9.2.3.6 Шаг 4. Проверка шлюза по умолчанию
      • 9.2.3.7 Шаг 5. Проверка правильного пути
      • 9.2.3.8 Шаг 6. Проверка транспортного уровня
      • 9.2.3.9 Шаг 7. Проверка ACL
      • 9.2.3.10 Шаг 8. Проверка DNS
      • 9.2.3.11 Интерактивное задание. Определение команд для отладки сети
      • 9.2.3.12 Packet Tracer. Отладка корпоративных сетей 1
      • 9.2.3.13 Packet Tracer. Отладка корпоративных сетей 2
      • 9.2.3.14 Packet Tracer. Отладка корпоративных сетей 3
      • 9.2.3.15 Packet Tracer. Поиск и устранение неполадок. Использование документации для решения проблем
  • 9.3 Заключение
    • 9.3.1 Заключение
      • 9.3.1.1 Работа в аудитории. Разработка документации
      • 9.3.1.2 Заключение
  • Развернуть все
  • Свернуть все