При поиске и устранении неполадок в сети WLAN рекомендуется использовать процесс исключения кандидатов.

На рисунке беспроводной клиент не может подключиться к сети WLAN. При отсутствии подключения необходимо проверить следующее:

Если компьютер исправен, но подключение к беспроводной сети работает некорректно, проверьте следующее:

Далее необходимо убедиться, что все устройства находятся на своих местах. Не забывайте о вероятности возникновения проблем с физической безопасностью. На все ли устройства подается питание? Все ли устройства включены?

Проверьте соединения между подключенными с помощью кабелей устройствами на предмет неисправных разъемов, повреждённых или отсутствующих кабелей. Если физически все необходимые компоненты на месте, проверьте проводную сеть LAN с помощью эхо-тестирования устройств, включая точку доступа. Если подключение на этом этапе все еще отсутствует, возможно, возникла проблема с точкой доступа или ее конфигурацией.

Если компьютер не является источником проблемы и физическое состояние устройств проверено, следует изучить работу точки доступа. Проверьте состояние питания точки доступа.